Уровни Совета Европы
|
A1
|
A2
|
B1
|
B2
|
C1
|
C2
|
CAMBRIDGE
|
YLE
|
KET
|
PET
|
FCE
|
CAE
|
CPE
|
City and Guilds
|
Prelimy
|
Access
|
Achiev
|
Commun
|
Expert
|
Mastery
|
TOEFEL
|
60-245
|
246-380
|
381-540
|
541-700
|
701-910
|
911+
|
IELTS
|
1.5-3.0
|
3.5-4.0
|
4.5-5.0
|
5.5-6.0
|
6.5-7.0
|
7.5-9.0
|
Trinity
|
1-2
|
3-4
|
5-6
|
7-8
|
9-10
|
11-12
|
Уровень знания английского языка
|
Beginner
|
Elementary
|
Pre-Intermediate
|
Intermediate
|
Upper-Intermediate
|
Advanced
|
Предполагаемый уровень знания английского языка в школе
|
2-4 класс
|
5-8 класс
|
9 класс
(ГИА)
|
10-11класс
(ЕГЭ)
|
-
|
-
|
A1- 100 часов аудиторных занятий A2- 200 часов (всего) В1- 300-400 часов |
В2- 500-600 часов С1/С2- 700-1000 часов |
Программа «Русско-европейского образовательного центра» рассчитана на 70-100 часов в год.
A
Уровень начального владения
|
A1
Уровень выживания
(Breakthrough)
|
Я понимаю и умею говорить, используя знакомые выражения и очень простые фразы для решения конкретных задач в ситуациях повседневного общения; Я умею представить себя и других; умею задавать простые вопросы личного характера, например, о том, где живет мой собеседник, о людях, которых он знает, о том, что у него имеется. Я могу принимать участие в простых диалогах, если мой собеседник говорит медленно и четко и готов помочь мне.
|
A2
Предпороговый уровень
(Waystage)
|
Я понимаю отдельные предложения и наиболее употребительные фразы, касающиеся важных для меня тем (например, основной информации о себе и своей семье, о покупках, о месте, где я живу, о работе/учебе). Я умею обмениваться несложной информацией на знакомую тему в простых, наиболее типичных ситуациях непосредственного общения. Я могу в простых словах рассказать о своем образовании, ближайшем окружении и наиболее важных для меня вопросах.
|
|
B
Уровень продвинутого владения
|
B1
Пороговый уровень
(Threshold)
|
Я понимаю основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные мне темы, с которыми мне приходилось иметь дело на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Я могу составить простой связный текст на знакомые или интересующие меня темы. Я могу описать свои личные впечатления, события, рассказать о своих мечтах, надеждах, желаниях. Я могу кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения.
|
B2
Пороговый продвинутый уровень
(Vantage)
|
Я понимаю основные идеи сложных текстов конкретного и абстрактного характера. Я также понимаю технические дискуссии в области своей специализации. Я умею почти без подготовки, довольно свободно участвовать в диалогах с носителями изучаемого языка. Я могу почти ясно и подробно высказаться по широкому кругу вопросов. Я могу объяснить свою точку зрения по важной проблеме, приводя аргументы «за» и «против».
|
|
С
Уровень свободного владения
|
C1
Уровень профессионального владения
(Effective Operational Proficiency)
|
Я понимаю разнообразные сложные развернутые тексты и могу выявить содержащиеся в них значения. Я умею без подготовки, бегло, не испытывая трудности в подборе слов, выражать свои мысли. Моя речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях повседневного, учебного или профессионального общения. Я умею составлять четкие, логичные, подробные сообщения по сложной тематике. Я правильно использую композиционные модели, слова-связки и связующие приемы.
|
C2
Уровень владения в совершенстве
(Mastery)
|
Я свободно понимаю любую устную или письменную информацию. Я могу обобщить информацию, полученную из разных письменных или устных источников и представить ее в виде четко аргументированного связного сообщения. Я могу бегло и четко излагать свои мысли даже по сложным проблемам, передавая при этом тончайшие оттенки значения.
|